Рекрутер/Помощник HR-менеджера( 7 этажей )

21 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Боровляны

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "7 этажей"

Агентство недвижимости ООО "7 этажей" приглашает в свою команду рекрутеров!

Зарабатывайте с нами, не выходя из дома!

Интересно? - Откликайтесь на нашу вакансию и записывайтесь на собеседование!

Обязанности:
  • Исходящие звонки по базе резюме.
  • Подбор кандидатов на вакантные позиции в организации.
  • Проведение телефонных интервью.
  • Координация проведения собеседований.
Требования:
  • Грамотная речь и хорошая дикция.
  • Стрессоустойчивость.
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Ответственность.
  • Быстрая обучаемость.
  • Навыки работы на ПК и его наличие (минимум – знание MS Excel на уровне пользователя).
Условия:
  • Удаленная работа
  • Гибкий график.
  • Оплата сдельная.
  • Обучение бесплатное.
Похожие вакансии

13 Ноября

HR-директор

Минск

Компания "VICTORY" VICTORY-является лидирующей сетью залов игровых автоматов, объектов питания. 17-летний опыт работы в Беларуси, 15...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

HR менеджер( 21vek.by )

Минск

Компания "21vek.by" В команде 21vek.by мы сохранили дух свободы, открытость к новым идеям и гибкость. Мы всегда рады профи, которым интересны...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист по подбору персонала (рекрутер)

Минск

Компания "Легкий ужин" Сеть Пицца Лисицца и GODZILLA приглашает на работу в Минске. Мы — профессионалы в производстве и доставке пиццы и...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Галион )

Минск

Компания "Галион" Обязанности: - Полный цикл подбора линейного персонала: от поиска кандидатов до успешного выхода на работу. ( -...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

IT-рекрутер( УайтСнейк )

Минск

Компания "УайтСнейк" WhiteSnake — быстрорастущая IT-компания, успешно занявшая свою нишу в области разработки web-приложений. Мы активно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: